
Что такое затирочные машины
Эксплуатация бетоно-заглаживающих машин
Введение
В современных строительных проектах достижение гладкой и ровной бетонной поверхности пола имеет решающее значение. Заглаживающие машины по бетону играют в этом ключевую роль, помогая устранить все недостатки, неровности и бугорки на поверхности.
В этой статье мы рассмотрим различные типы затирочных машин, их особенности и то, как конструкция этих машин влияет на их производительность.
Типы и особенности затирочных машин
Каждая затирочная машина для пола работает по одному и тому же принципу, но их конструкция может различаться. В зависимости от источника питания затирочные машины можно разделить на три группы: электрические, бензиновые и дизельные.
Электрические затирочные машины работают от электричества и в основном используются в закрытых помещениях, таких как подвалы, гаражи и автомастерские. Их средняя мощность составляет от 3 до 5 лошадиных сил, а в случае отключения электроэнергии для их работы требуется генератор.
Бензиновые затирочные машины автономны и используются на открытых пространствах, например, на строительных площадках. Их мощность варьируется от 5 до 9 лошадиных сил, что делает их идеальными для крупномасштабного шлифования бетонных поверхностей. Но, в свою очередь, они имеют недостаток в виде выхлопов бензинового двигателя.
Дизельные затирочные машины также работают автономно и имеют более высокую эффективность и меньший расход топлива по сравнению с бензиновыми машинами. В основном это двухроторные машины мощностью от 11 до 25 лошадиных сил, которые используются на крупных строительных площадках, таких как вокзалы и терминалы аэропортов.
С точки зрения управления или количества роторов, затирочные машины можно разделить на две категории: однороторные и двухроторные.
Конструкция однороторной затирочной машины
Однороторные затирочные машины - это ручные агрегаты с одним затирочным ротором. Они компактны, маневренны и просты в эксплуатации. Производительность однороторной машины составляет около 150 квадратных метров в час, что позволяет использовать ее на площадях до 500 квадратных метров, таких как ангары, автостоянки и автосалоны.
Однороторная затирочная машина состоит из трех основных компонентов: рамы, двигателя (электрического, бензинового или дизельного) и ротора с соплом. Рама имеет форму диска и служит основной несущей конструкцией, изготовлена из прочной стали. Выбор типа и мощности двигателя зависит от размера и сложности задачи, мощность оборудования варьируется от 5-10 лошадиных сил для небольших задач до 30 лошадиных сил для более крупных задач. Роторная насадка используется для заглаживания бетона, а выбор диска или лопасти зависит от характера работы.
Конструкция двухроторных машин
Двухроторная затирочная машина - это самоходная машина для отделки бетона, в которой используются два ротора затирочной машины для получения высококачественной отделки бетонных поверхностей. Обладая способностью покрывать до 500 квадратных метров при производительности от 300 до 650 квадратных метров в час, она является идеальным выбором для промышленных строительных площадок, таких как заводы, магазины и спортивные комплексы.
Двухроторная затирочная машина отличается комплексной конструкцией, включающей сиденье оператора, двигатель (бензиновый или дизельный), два ротора, колеса для мобильности и фары для работы в условиях недостаточной освещенности. Объем и мощность двигателя варьируются от 0,39 до 1,37 литра и от 12 до 35 лошадиных сил соответственно. Машина запускается с помощью ключа и управляется педалью акселератора.
Затирочные машинки, имеющие диаметр около 600 мм, используются для очистки в узких местах, таких как углы и около окон, дверей, стен и колонн. Лопастная насадка, или "вертолет", используется для финишной затирки и изготавливается из холоднокатаного стального сплава. Ее лопасти имеют различную форму, что позволяет настраивать ее в зависимости от требований работы.
Что касается роторных дисков, то существует несколько типов, которые служат для различных целей в процессе заглаживания бетона. Дисковая затирочная машина используется для устранения перекосов, неровностей и выбоин при первоначальном заглаживании бетона. Диск уплотняет внешний слой бетона, смешивая более крупные и легкие фракции, тем самым предотвращая расслаивание стяжки и препятствуя появлению цементного молока. Диаметр затирочного диска пропорционален максимальной площади, которую он может покрыть за один проход.
Подводя итог, можно сказать, что эта статья предоставила ценную информацию о конструкции и типах затирочных машин, а также о специфике применения каждой из них. Обладая этими знаниями, вы сможете принять обоснованное решение о выборе оборудования, подходящего для ваших потребностей в отделке бетона.
Текст подготовил Антон Пальчиков, специалист по строительному оборудованию, компании НА ВСЕ СЛУЧАИ, официального дилера брендов ТСС, GROST, VEKTOR, надеюсь, вы нашли эту страницу полезной.
Все отзывы приветствуются, оставляйте комментарии ниже.
Комментарии (0)