FAQ

FAQ

62
0
27 Декабря, 2019
FAQ

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Я нахожусь в другом городе, как я получу свой товар?
Ответ: Доставка может быть осуществлена силами транспортных компаний, с которыми мы работаем и можем быть уверены в них. Либо любой курьерской службой, на ваш выбор. Доставка может быть как до склада в вашем городе, так и "до двери".
Вопрос: Как быстро я получу оплаченный товар?
Ответ: Обычно мы отправляем товар на следующий день после получения оплаты. Но в случае надобности пуско-наладных работ, либо дополнительной предпродажной проверки/подготовки, отгрузка товара может занять 2-6 дней. Уточняйте эту информацию у вашего менеджера.
Вопрос: Как долго поставляется товар со статусом «под заказ»?
Ответ: При заказе техники, отсутствующей на складе, специалисты нашего магазина озвучивают ориентировочный срок доставки товара до покупателя. С учетом особенностей товара, срок поставки может быть от 20 и до 60 дней.
Вопрос: Кто несет ответственность за сохранность оборудования при его доставке транспортной компанией?
Ответ: Все грузы застрахованы от порчи. При порче товара при перевозке, страховая компания возмещает всю стоимость товара.
Вопрос: Сколько времени занимает доставка товара?
Ответ: Срок поставки зависит от месторасположения клиента, выбранной транспортной компании и вида доставки(авиа, ж/д и т.д.). 
Вопрос: Какие мои действия в случае поломки оборудования?
Ответ: При возникновении неполадок в работе оборудования необходимо связаться с нашей сервисной службой для выяснения возможной причины поломки и определения требующих замены узлов. Кто несет расходы в этом случае, определяется характером неисправности. Все замененные по гарантии неисправные запасные части должны быть отправлены в наш адрес.
Вопрос: Насколько можно доверять качеству товара привезенного из Китая?
Ответ: В настоящее время порядка 70% потребляемых нами товаров изготавливается либо собирается в Китае. Это одна из самых динамично развивающихся стран в мире, активно завоевывающая рынок. Важно понимать, что рынок состоит как из серьезных промышленных предприятий, так и из мелких кустарных и подвальных производств, предоставляющих совершенно разное качество и сервис. Наше оборудование имеет сертификаты качества и срок гарантийного обслуживания от 1 года.
Вопрос: Поставляете ли Вы запасные части и расходники к продаваемому оборудованию?
Ответ: Мы обеспечиваем фирменными запасными частями все поставляемое нами оборудование.
Вопрос: Предоставляете ли Вы сертификаты качества и руководства по эксплуатации на русском языке на свое оборудование?
Ответ: Все поставляемое нами оборудование сертифицировано и имеет инструкции на русском языке.
Вопрос: Входят ли пуско-наладочные работы в стоимость оборудования?
Ответ: Пуско-наладочные работы в стоимость оборудования не входят и оплачиваются по отдельно выставленному, заранее согласованному счету, стоимость запуска можно уточнить с вашим менеджером.
Вопрос: Снимается ли гарантия при самостоятельном запуске оборудования?
Ответ: Нет, мы не снимаем гарантию в этом случае.
Вопрос: Осуществляете ли Вы постгарантийное обслуживание?
Ответ: Даже по истечении срока гарантии оборудование не снимается с обслуживания. Мы также обеспечиваем клиентов запасными частями и информационной поддержкой.
62
0
27 Декабря, 2019
FAQ

Связанные статьи

img
26 Сентября, 2017
Ваш комментарий будет первым